РОП на час

Анализ качества звонков для увеличения продаж

для повышения продаж от опытного РОПа

Рекомендации

Без найма в штат и бюрократии

уже к следующей летучке

для выявления точек роста

Глубокий анализ звонков

По данным Forbes, 96% клиентов перестанут пользоваться услугами компании, если столкнутся с плохим обслуживанием
большинство покупателей готовы потерпеть не совсем хороший сервис несколько раз, но если он будет неизменно плохим, то клиенты уйдут к конкурентам
ARPA
Средний доход
на клиента
Благодаря анализу, вы получите не только точные данные про звонки, но и измеримую выгоду за счет роста метрик:
CR
Конверсия
LTV
Пожизненная
ценность клиента
NPS
Индекс
удовлетворенности клиентов
Индекс
удовлетво-ренности клиентов
Что вы получаете за 48 часов
  • Анализ качества звонков менеджеров по 8 критериям уже к следующей летучке
  • Подчеркнем слабые и сильные стороны каждого менеджера, найдём точки роста
  • Дадим рекомендации как для менеджеров, так и для руководителей
  • Общий отчет о проделанной работе с выводами + таблица с анализом каждого звонка
  • Критерии качества, проверенные годами
Критерии качества
  • Приветствие
    Вежливое и доброжелательное приветствие создает комфортное начало диалога и располагает клиента к общению
  • Выявление потребности
    Способность менеджера понять, что нужно клиенту, умение задавать правильные вопросы, активное слушание и выяснение реальных потребностей клиента
  • Речь
    Лаконичная и уверенная речь повышает доверие клиента и создаёт профессиональное впечатление
  • Презентация продукта
    Как менеджер рассказывает о продукте или услуге, структура, убедительность и логичность подачи информации. Хорошая презентация должна чётко объяснять ценность продукта и быть адаптированной под потребности клиента
  • Инициативность
    Проактивность менеджера в диалоге, способность задавать дополнительные вопросы, предлагать варианты решения
    и брать на себя ведение разговора. Инициативность помогает удерживать интерес клиента
  • Отработка возражений
    Способность менеджера реагировать на сомнения
    и возражения клиента, уверенность и аргументы, устраняющие сомнения клиента
  • Соблюдение скрипта
    Насколько менеджер следует заранее подготовленному скрипту. Это помогает минимизировать ошибки в разговоре
  • Завершение сделки
    Насколько качественно менеджер подводит клиента к покупке
    или дальнейшему взаимодействию. Уверенное завершение сделки с чётким предложением действия — ключевой элемент эффективного звонка
В результате вы получите детальный отчет о проде-ланной работе
с рекомендациями
В результате вы получите детальный отчет о проделанной работе с рекомендациями
Наш продукт точно нужен:
Руководителям
Желающим укрепить
положение на рынке
РОПам
Напрямую ответственным
за стратегию продаж
Любому бизнесу
У которого есть менеджеры
на телефоне
Тарифы

Тариф «Базовый»

15 000 ₽

Количество звонков: До 100 звонков.

Анализ:

- Оценка по ключевым критериям качества: соблюдение скриптов, ясность речи, скорость реакции.

- Выявление ошибок, предоставление рекомендаций в виде таблицы.

Отчет: Стандартная таблица с основными рекомендациями без дополнительной аналитики.


Срок предоставления отчета:

До 48 часов.

Выбрать

Тариф «Стандартный»

40 000 ₽

Количество звонков: До 300 звонков.

Анализ:

- Оценка по ключевым критериям качества и взаимодействия.

- Аналитическая справка от эксперта, включающая подробные выводы и рекомендации.

- Глубокий разбор моментов взаимодействия с клиентом.

Отчет: Расширенный отчет с детализированными рекомендациями и аналитикой.


Срок предоставления отчета:

До 48 часов.

Выбрать

Тариф «Премиум»

По договоренности

Количество звонков: Индивидуальный объем звонков в зависимости от потребностей компании.

Анализ: Полный кастомизированный анализ, включающий:

- Оценка по ключевым критериям качества и взаимодействия.

- Подробный анализ взаимодействий, поведение клиентов и эмоциональный контекст.

- Аналитическая справка от эксперта, включающая подробные выводы и рекомендации.

- Стратегические рекомендации по оптимизации работы отдела продаж.

- Дополнительные возможности: Поддержка индивидуальных запросов, анализ KPI и подробные выводы.

Отчет: Индивидуализированный отчет с полной аналитикой и выводами.


Срок предоставления отчета: Приоритетное выполнение.

Выбрать
Этапы работы
1
Оставьте заявку
Любым удобным способом
2
Обратная связь
Наш менеджер свяжется с вами в ближайшее время, задаст уточняющие вопросы по проекту
3
Коммерческое предложение
Мы подготовим для вас коммерческое предложение с планом проекта
4
Ответы на вопросы
Ответим на все интересующие вопросы, скорректируем коммерческое предложение исходя из ваших пожеланий
5
Договор и оплата
Вышлем договор на подпись, счет на оплату выбранной услуги
6
Процесс работы
На протяжении работы аналитиков, менеджер будет держать вас в курсе хода работы
7
Итоги работы
По итогам работы, вы получите готовую презентацию, отчёт, инструкции и рекомендации
Закажите РОП на час прямо сейчас и получите ценные инсайты для вашего бизнеса!
нажимая кнопку «отправить» вы соглашаетесь с политикой обработки персональных данных